СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД

МБОУ БОБРОВСКАЯ СОШ №3

 

Наш адрес:

397705, Воронежская обл.

г.Бобров, пер.Энергетиков, 13/4
тел.: 8 (47350) 4-82-47
e-mail: sadsosh3@yandex.ru
www.bobrovskaya3.shkola.hc.ru
График работы:
пн. - пт. - с 07:30 до 18:00
Новости

Документы

Образование

Руководство. Педагогический состав

Организация питания

Публикации, презентации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

   Детский сад введен в эксплуатацию в марте 1984 года. Кирпичное двухэтажное здание на 4 группы было построено по типовому проекту. Проектная мощность - 90 мест.

   С 1984 г. по 1990 г. - ясли-сад; с 1990 г. по 2006 г. - начальная школа-детский сад; с 2006 г. по настоящее время - структурное подразделение детский сад МБОУ Бобровская СОШ №3.

   На сегодняшний день в структурном подразделении детский сад функционируют  4 группы: 1 группа - от 1,5 до 3 лет, 2 группа - от 3 до 4 лет, 3 группа - от 5 до 6 лет, 4 группа - от 6 до 7 лет. Детский сад посещают 104 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет; время пребывания детей в течение дня  - 10,5 часов. Образования и воспитание в структурном подразделении детский сад МКОУ Бобровская СОШ №3 осуществляется на русском языке. Учреждение в соответствии с лицензией осуществляет образовательную деятельность по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.

   Структурное подразделение детский сад МБОУ Бобровская СОШ №3 реализует  основную образовательную программу  дошкольного образования, разработанную на основе ФГОС ДО с учётом проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Ва­сильевой. Основой реализации основной общеобразовательной программы является предметно-развивающая среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое и социально- личностное развитие ребенка. Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность жизни детей.

   В течение тридцати пяти лет руководили дошкольным учреждением: Андрющенко Любовь Ивановна, Пархоменко Николай Петрович, Прусакова Людмила Васильевна, Брызгалина Валентина Викторовна. С 2006 г. по настоящее время - Болгова Татьяна Валентиновна.

   В ДОУ работает творческий высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из человек, 4 из которых имеют высшее педагогическое образование,2 педагога аттестованы на первую квалификационную категорию, 1 педагог награжден почетной грамотой отдела образования администрации Бобровского муниципального района Воронежской области.

   Педагоги являются призерами и участниками районных конкурсов: Стеганцева Ольга Николаевна - участник конкурса "Воспитатель года - 2010"; Артемьева Ирина Анатольевна - призер конкурса "Воспитатель года - 2013" - 3 место; Болгова Кристина Олеговна - участник конкурса "Воспитатель года - 2017".

   Большая заслуга в развитии дошкольного учреждения принадлежит дружному, слаженному коллективу. Педагога стремятся к новшеству, находятся в постоянном творческом поиске. Методическая работа в структурном подразделении детский сад МКОУ Бобровская СОШ №3 построена с учетом конкретных особенностей каждого педагога и направлена на повышение их профессионального мастерства, творческого саморазвития, проявления индивидуального стиля педагогической деятельности и формирования собственной профессиональной позиции. Для повышения профессионального уровня педагогического коллектива в течение учебного года используются различные формы работы: семинары, "круглые столы", консультации, самообразование, анализ работы педагогов, наставничество, посещение образовательных учреждений района, научно-практических конференций различного уровня.

   Участие ДОУ в конкурсах различного уровня служит стимулом к личному и профессиональному росту педагогов, творческому труду и педагогическому поиску. Новое поколение педагогов и специалистов вносят посильный вклад в обучение, воспитание, оздоровление детей.

   Особого внимания заслуживает взаимодействие с семьями воспитанников. Основными направлениями в работе с семье являются: возрождение семейных традиций; объединение усилий ДОУ и семьи по защите прав ребенка; формирование социально-нравственной компетентности.